Фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Роскачества и «Яндекса», сообщает «Газета.ру».
- Российские деньги в российские бренды – новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, – приводит издание слова руководителя и автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова.
Отмечается, что организация будет развивать всероссийское движение, поддерживающее отечественные бренды. Для этого будет организована информационная кампания, сформирован образ современного предпринимателя в России, а также включены все механизмы поддержки проектов в сфере импортозамещения.
- Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» – маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России, – цитирует издание исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера.
Подробнее на Дон24:
https://clck.ru/g5H7b#РостовскаяОбласть#СделановРоссии
Оставить сообщение: